Украинская власть насильственно руссифицирует украинских школьников. На этот раз в качестве инструмента используется обязательное изучение второго иностранного языка. Понятное дело, что при отсутствии специалистов по разным иностранным языкам, в качестве онного будет выбран русский.

Украинская власть насильственно руссифицирует украинских школьников

Такая ситуация очень реальна в селе. Остается надеятся, что столь "удачная" руссификация напорется на присущую нам способность реализовывать указы нашего правительства.

Такая ситуация дел, согласно источника, говорит о том, что наших детей готовят к трудовой и образовательной миграции в Россию. О правовой стороне такого шага власти четко сказано в другой статье.

Задекларированное Министерством образования и науки Украины введение в школах изучение русского языка как второго иностранного является очередной манипуляцией общественным сознанием, считает председатель парламентского комитета по вопросам науки и образования Лилия Гриневич.

«Знание иностранных языков — неотъемлемая составляющая современного образования. Но задекларированное введение второго иностранного языка — это очередная манипуляция общественным сознанием», — заявила Гриневич в интервью агентству «Интерфакс-Украина», передает Цензор.НЕТ.

По ее словам, Минобразования не создало никаких условий для качественного изучения второго иностранного языка. «В результате, на уроках вместо второго иностранного дети будут изучать язык, который хорошо знают — так как русский для части детей является родным, а для другой части — одним из языков ежедневного общения», — отметила Гриневич.

По мнению председателя комитета, таким образом, сотни тысяч детей реально не выучат второй иностранный язык. «Для этих детей Министерство на самом деле сужает, а не расширяет стартовые жизненные возможности», — подчеркнула народный депутат.

Гриневич уверена, что введение изучения второго иностранного языка в школах надо начинать с создания условий, прежде всего — с обеспечения социального статуса педагога, а также издания необходимого количества качественных учебных материалов.

«Сегодня оплата труда молодого учителя иностранного языка чуть выше оплаты технического работника школы. Молодой преподаватель не заинтересован идти работать в школу, поскольку на рынке труда, просто занимаясь переводами, он может без проблем найти лучшие предложения», — подчеркнула Гриневич.